29 ноября 2020 года в 19:40

"Нахамили и послали на три буквы!" : про клиентоориентированность в России

Сервис даже у крупных известных компаний порой хромает. Мы собрали примеры общения между клиентами и представителями брендов, которые совсем не заботятся об имидже компании.                                    




1. Но это было для Инны


2. К - клиентоориентированность не про них


3. Сами смотрите все, что пристали


4. И так сойдет


5. Чат-бот доставки еды явно не работает


6. Опыт переняли, но только на бумаге


7. Естественно, на Почте России тоже не работает это правило


8. Не смогли дозвониться? Серьезно? Просто отменили заказ сами


9. Все строго по расписанию


10. Уровень юмора некоторых поражает


11.


12. Людей, обращающихся в официальные аккаунты, просто блокируют, чтобы не решать проблему


Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Это понедельник... Подборка прикольных фото Джеральдина Уэст раскрывает правду снимков для Instagram София Ротару - только шутки мемы про великую певицу к 73-летию ТОП дурацких резюме, которые изумляют работодателей Забавные комментарии из социальных сетей Забавные твиты от смекалистых пользователей Былое Почему фотограф дикой (и не очень) природы — лучшая работа на свете Шутки про Фотоподборка