10 февраля 2020 года в 00:00

Лайфхак: вечный чайник

Много лет назад я обнаружил одну неприятную особенность: чаще всего электрочайники ломаются (перегорают, начинают подтекать) ровно спустя полгода-год, после окончания их гарантийного срока. Обнаруженная закономерность меня откровенно напрягла... И в один момент я придумал, как "сломать систему"!                                    





Много лет назад я обнаружил одну неприятную особенность: чаще всего электрочайники ломаются (перегорают, начинают подтекать) ровно спустя полгода-год, после окончания их гарантийного срока. Обнаруженная закономерность меня откровенно напрягла...
В тот момент, когда я пришёл к своему неутешительному выводу, у меня был чайник "Bosch" - вроде бы хороший аппарат, 2 года гарантии, но - вышел из строя на третьем году работы... И что теперь, новый опять искать?! А я ведь в принципе достаточно замороченный мужик - всё долго тщательно выбираю/сравниваю: соотношение цена/качество, внешний вид. И старый чайник меня вполне устраивал. Если бы только он не перегорел...
И тут меня осенило!
В том же самом магазине, где я купил 2,5 года назад свой первый "Bosch" (теперь сгоревший), до сих пор продавалась эта же модель. Что нужно сделать? Догадались уже? Правильно - я купил опять этот же чайник (то есть уже второй теперь) и через год и 10 месяцев принёс им свой первый сгоревший чайник менять по гарантии - и вот у меня стало уже 2 рабочих чайника (новый лежал в запасе).
Спустя год, как по заказу, второй чайник, отработавший где-то в районе 3-х лет, тоже сломался, я достал из коробки третий, и потом, в рамках гарантийного срока на этот третий чайник, пошёл и поменял предыдущий опять на новый - и у меня снова оказался ещё один чайник в запасе и ещё 2 года гарантии - йесс!
Тут надо понимать, что при обмене у любой новой техники, которую вам дают взамен старой, каждый раз действует полноценная гарантия - в данном случае у меня это было 2 года. То есть, если бы модельный ряд периодически не обновлялся, то теоретически такой фокус можно проделывать бесконечно - никаких индивидуальных номеров на чайниках нет, и их даже не пытаются ремонтировать, как правило, но просто сразу меняют, как расходник.
Когда спустя несколько лет эту мою модель "Bosch" всё же сняли с производства, то за последний сгоревший экземпляр мне вернули деньги. Таким образом, фактически один раз заплатив, я довольно много лет пользовался всё время новой техникой - профит!
После этого я пошёл выбирать следующую модель. За это время цены на чайники в среднем немного выросли и если свой первый "Bosch" я покупал за 990 рублей (и в том числе когда на них цены подросли мне всё равно эти чайники меняли без какой-либо доплаты с моей стороны, конечно же), то теперь пришлось заплатить уже побольше. После чего я повторил этот же фокус по новой пару раз )))
В итоге мне вторая моделька совсем не понравилась... Кстати говоря, это был "Polaris", который мне показался симпатичным чисто внешне - по цвету и дизайну. Я в тот момент подумал, что электрочайник - это настолько простой предмет бытовой техники, что нет смысла заморачиваться с поиском или "переплачивать" за бренд и надо, не заморачиваясь, брать то, что банально подходит под интерьер, но тут я оказался не прав. Потому что если качество первого экземпляра было нормальным, то у следующих пластик был каким-то особенно вонючим - фигня какая-то, если честно... Короче, последний чайник я вернул в рамках гарантии и зарёкся когда-нибудь ещё покупать его.
Теперь у меня уже третья модель чайника - "Tefal". Он меня всем устраивает и я надеюсь, что эту модель будут долго продавать, а если чайник сломается, то куплю новый точно такой же, а свой старый потом опять обменяю на новый... ???? ????
Я тут прикинул, что за последние 17 лет я фактически только дважды тратил деньги на новый чайник - когда купил свой самый первый много лет назад и тот, которым я пользуюсь сейчас (при этом, получается, что чайники стабильно выходили из строя в среднем раз в 3 года: "Bosch" работали немного до́льше, "Polaris" - меньше). И это, кстати, не только экономно и практично выходит, но и очень удобно - не надо каждый раз выбирать и думать: "Блин, что же вместо этого, сгоревшего, купить? Какой будет работать до́льше?.." - такой вопрос у меня теперь просто не стоит...
Ну как вам лайфак? ????
P.S. Меня можно было бы обвинить в обмане, но разве производители, которые "программируют" технику к быстрому износу, не обманывают нас? Получается - баш на баш, по-моему. Они хитрят, я хитрю, и всё как бы в рамках закона... ☝️ ????
P.S.2 Подсказали только что, что намного выгоднее таким способом менять светодиодные лампочки - берите на заметку))    

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Сидр Рожденные в 70-е - поколение, которое всем должно, а ему никто не должен Правильный подход На что жалуются пациенты Юридические истории. Звук седеющих волос Такой себе айтишник Как заменить лампочку на рабочем месте так, чтобы тебя не уволили? Сделал дело, гуляй смело! Как я стала экзорцистом На свидание вместе с мамой Взаимовыручка Женщина - клиент особенный? Тяжелые будни плиточника...