30 января 2019 года в 11:56

Клиентоориентированность 100 уровня

Когда люди оставляют в сети отзывы о каком-то заведении, они обычно рассчитывают на адекватный ответ владельца бизнеса, который сможет исправить те или иные недочеты. Но не всегда всё выходит так, как хотелось бы. Ведь так? Читаем далее.






Loading...

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Многопалая кошка покоряет сотрудников приюта Парни, прекратите накачивать губы Необычные и древние находки, сделанные людьми Странные ситуации, с которыми можно столкнуться в России Ради хорошего кадра 20 восхитительных фотографий того, чего вы раньше никогда не видели Нестандартные послания от автовладельцев Еще немного австралийских козявок 20 годных комментов, без которых пост никто бы не заметил Содержанки и их запросы: меркантильные девушки, которым нужна губозакаточная машинка Демотиваторы Тонкий юмор от британских юмористов