17 мая 2018 года в 11:50

Маркетинговые приемы, которые бесят каждого

Благодаря хитрым приемам маркетологов мы с вами покупаем товары и услуги, которые не всегда отвечают нашим запросами. Перед вами примеры подобных маркетинговых ходов, которые изрядно достали многих.







Ветчины много не бывает. 


Всегда читайте то, что написано мелким шрифтом: "Общественная парковка. $ 4 каждые 10 минут".


Производитель пластилина положил в упаковку больше картона, чем пластилина. 


Упаковка патронов, которая должна создавать иллюзию того, что их больше. 


Кондитеры поскупились положить больше джема.



В рулоне с наклейками оказалось всего 20 наклеек. 


Честная распродажа: "Сэкономь $ 0!". 


Во флаконе с одеколоном оказалось очень толстое дно, а потому он неожиданно закончился. 


Производитель таблеток решил сэкономить. 


В пачке шоколадных снеков оказалось это. 


Наклейка скрывает реальный объем бальзама в коробочке. 


Производитель мази обещал на 25% больше мази. 


В большой коробке оказался маленький пакетик. 


До отметки на стакане был лед, все остальное место занимал сам напиток. 


А вот еще один хитрый прием с едой.



Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться:


Смотри также

Удивительные снимки с российских просторов Пользователи социальных сетей шутят о том, каким будет 2021 год Подборка из серии 15 невероятных снимков, которые пойманы в нужный момент, и с необычного ракурса Ростовые куклы–талисманы на самоизоляции Девушкам от мужчин нужно только одно. Нет, речь не деньгах. Обзор анкет Tinder Креативные рисунки, дополняющие реальность Демотиваторы 17 позорных селфи, которые ни при каких обстоятельствах не должны были попасть в интернет На стену от одиночества: типичные будни незамужних женщин Подборка интересных и веселых картинок 15 жизненных ситуаций, в которые могли попасть только ревнивые девушки